| © Мульти Вуд |
Уважаемый Алексей Николаевич!
Присланный Вам снимок – стандартный уличный фонарь. Но Ваше сообщение о 52-градусных морозах повергло не только финнов, но и нас в ступор. Таким образом, все что мною излагалось в предыдущем письме уже смысла не имеет.
Нужна принципиально новая разработка. Как пишут финские разработчики, в принципе им понятно, в каком направлении будет работать их инженерная мысль. Всё дело в объеме заказа: если это единственный экземпляр, то он получится очень дорогим, а если серия – цена получится соизмеримой. Так ведь не единственный же это в Ваших краях неуправляемый переезд, который надо осветить.
С учетом очень низких температур и чтобы не «сел» аккумулятор, необходимо принципиально увеличить мощность фотоэлектрических панелей с 1 панели 50 Вт до 1-2 панелей 130 Вт. В этом случае не так важна потребляемая мощность светильника как зарядная защита аккумулятора.
Выводы:
- Имеющимися стандартными осветительными комплектами поставленной задачи решить не представляется возможным;
- Проектирование и изготовление образца в единственном экземпляре выходит за рамки разумного (никто, я уверен, у финнов точно не считал, но раз говорят, что слишком дорого, поверьте это так);
- Нужен заказ на какое-то количество этих осветительных систем, и тогда цена станет вновь соизмеримой с расходами, связанными с иными вариантами решения поставленной задачи (ЛЭП, кабель или вахта).
Рано или поздно такой образец будет создан. Дело за инициатором. Он же в последующем сможет выступать дилером в масштабах всей РЖД.
С РЖД мы уже работаем. На сайте Вы найдете фото и описание мониторинговой системы контроля состояния бесстыкового пути и контактного провода под Воронежем. Ее автономное электроснабжение осуществляется от солнечных панелей.
Как Вы живете и работаете в условиях такого холода?
С большим уважением © Мульти Вуд