Мульти Вуд - поставщик солнечных батарей

Республика Саха Алданский район: Освещение железнодорожного переезда


Освещение железнодорожного переезда

| © Республика Саха (Якутия) Алексей Николаевич | Выбрать освещение |

Прошу Вас рассмотреть возможность установки уличного светильника для освещения железнодорожного переезда общего пользования. Условия использования внешнего освещения:

  • Железная дорога однопутная;
  • Место нахождение ж/д переезда - Республика Саха (Якутия), Алданский район;
  • Климат - резко континентальный;
  • Железнодорожный переезд - IV категория;
  • Норма освещенности - 1 Лк на поверхности железнодорожного полотна;
  • Размещение светильников на деревянной 9 метровой опоре;

Прошу рассмотреть светильники для 1 Лк и 5 Лк, а также указать при возможности ориентировочную стоимость.

Железнодорожный переезд находится в 30 км южнее г. Алдан в направлении ст. Нерюнгри - грузовая железнодорожной линии Беркакит - Томмот, Алданский район, Республика Саха (Якутия). Так, что при расчетах следует принимать географические широты г. Алдана.

Прошу рассматривать светильники с использованием автономного источника электроснабжения (солнечные батареи). Установку дизельной электростанции (ДЭС) не рассматривать.

| © Мульти Вуд |

Уважаемый Алексей Николаевич! Присланный Вам снимок – стандартный уличный фонарь. Но Ваше сообщение о 52-градусных морозах повергло не только финнов, но и нас в ступор. Таким образом, все что мною излагалось в предыдущем письме уже смысла не имеет.

Нужна принципиально новая разработка. Как пишут финские разработчики, в принципе им понятно, в каком направлении будет работать их инженерная мысль. Всё дело в объеме заказа: если это единственный экземпляр, то он получится очень дорогим, а если серия – цена получится соизмеримой. Так ведь не единственный же это в Ваших краях неуправляемый переезд, который надо осветить.

С учетом очень низких температур и чтобы не «сел» аккумулятор, необходимо принципиально увеличить мощность фотоэлектрических панелей с 1 панели 50 Вт до 1-2 панелей 130 Вт. В этом случае не так важна потребляемая мощность светильника как зарядная защита аккумулятора.

Выводы:

  • Имеющимися стандартными осветительными комплектами поставленной задачи решить не представляется возможным;
  • Проектирование и изготовление образца в единственном экземпляре выходит за рамки разумного (никто, я уверен, у финнов точно не считал, но раз говорят, что слишком дорого, поверьте это так);
  • Нужен заказ на какое-то количество этих осветительных систем, и тогда цена станет вновь соизмеримой с расходами, связанными с иными вариантами решения поставленной задачи (ЛЭП, кабель или вахта).

Рано или поздно такой образец будет создан. Дело за инициатором. Он же в последующем сможет выступать дилером в масштабах всей РЖД.

С РЖД мы уже работаем. На сайте Вы найдете фото и описание мониторинговой системы контроля состояния бесстыкового пути и контактного провода под Воронежем. Ее автономное электроснабжение осуществляется от солнечных панелей.

Как Вы живете и работаете в условиях такого холода?

С большим уважением © Мульти Вуд


Чтобы создать энергосберегающее освещение, используйте энергоэффективное оборудование

:




2008 - 2011 ©

ООО «Мульти Вуд» — Солнечные батареи и системы электроснабжения

OOO «Мульти Вуд», 197342 Санкт-Петербург, ул. Белоостровская д. 22, оф. 208, тел.: +7 (812) 449-14-07, факс: +7 (812) 449-14-08,
Skype: solar-multiwood.ru | e-mail: info@multiwood.ru | Помощь по сайту Skype: multiwood.ru